
С появлением онлайн-технологий многие процессы в нашей жизни стали более простыми и доступными. Раньше для того, чтобы забронировать номер в гостинице, нужно было связаться с администратором по телефону, сообщить ему личные данные, узнать, какие варианты доступны в выбранные даты. Сегодня все это можно сделать за считанные секунды через интернет. Наличие функции онлайн-бронирования становится решающим фактором для многих людей при выборе отеля. Именно поэтому владельцы гостиничного бизнеса стремятся развивать свои веб-ресурсы. Неотъемлемой частью этого процесса является SEO-оптимизация.

Мы подберем оптимальный тариф продвижения в соответствии с желаемым бюджетом
Работаем с 2008 года
Более 40 специалистов в штате
Увеличили продажи более чем 350 клиентам
Обеспечиваем клиентам в среднем 12 заявок в день
До 10 специалистов одновременно будут работать над Вашим проектом
Используем только «белые» методы продвижения
При заказе услуги SEO продвижения — тематические статьи в подарок
Ориентированы не на количество клиентов, а на качество работы с каждым
Финансовая гарантия от попадания «под фильтр»
Чтобы разработать грамотную стратегию, необходимо учесть все особенности и сложности продвижения сайта отеля. Первая и самая очевидная сложность – это высокая конкуренция. Сегодня в интернете представлены тысячи отелей. Каждый из них стремится занять верхние строчки в поисковой выдаче. Особенно сложно обойти крупных игроков рынка, обладающих значительными рекламными бюджетами.
Еще одной особенностью данной ниши является сезонность. Спрос на гостиничные услуги, как правило, колеблется в зависимости от времени года, праздников и других факторов. Необходимо грамотно планировать маркетинговые кампании, чтобы обеспечить максимальную заполняемость гостиницы в пиковые периоды и привлекать клиентов в межсезонье за счет специальных акций и скидок.
Одним из основных этапов оптимизации и продвижения сайтов является тщательный сбор и анализ ключевых слов. Важно понимать, что именно ищут люди, когда планируют поездку и выбирают место, где остановиться. Конечно, это могут быть общие запросы, такие как «отели в Москве», «гостиницы Санкт-Петербурга», но гораздо результативнее будут конкретные фразы, учитывающие потребности потенциальных клиентов. Например, «отель с бассейном в центре Москвы», «семейный отель рядом с аэропортом Шереметьево», «недорогой отель в Санкт-Петербурге с завтраком» и т.д.
Чтобы SEO-продвижение сайта отеля было максимально эффективным, а ключевые слова – релевантными, важно правильно определить целевую аудиторию. Услуги онлайн-бронирования могут быть интересны следующим категориям пользователей:
Номер, в котором останавливается гость, на время становится его домом, поэтому в рамках SEO-продвижения сайта гостиницы важно продемонстрировать потенциальным клиентам все ее преимущества. Сделать это можно с помощью контента – качественных фото и подробных описаний номеров, а также за счет активной работы с отзывами.
В нашей компании вы можете заказать продвижение сайта гостиницы в Санкт-Петербурге или другом регионе по выгодной цене. Наши специалисты проанализируют вашу целевую аудиторию, подберут ключевые слова, помогут наполнить ресурс качественным контентом и интегрировать его с сервисами бронирования.
Мы не делаем каких-либо секретов из своей работы. Заказывая услуги у нас, вы получаете детализированный и прозрачный список мероприятий по оптимизации, который разрабатывается индивидуально для каждого клиента. Вы всегда будете в курсе наших действий и сможете заранее оценить ожидаемые результаты.
Примерный перечень работ будет включать следующие мероприятия:
Разработка стратегии продвижения
Составление корректного семантического ядра
Полный аудит технического состояния сайта
Полный аудит поведенческих факторов
Устранение технических ошибок по результатам аудитов
Создание новых страниц сайта согласно семантическому ядру
Составление технического задания на тексты
Написание продающих текстов
Мониторинг состояния сайта
Мониторинг позиций, отчеты перед клиентом
Работы по веб-аналитике
Анализ конкурентов по подобранному семантическому ядру
Корректировки семантического ядра в течение работы
Полный аудит юзабилити
Полный аудит коммерческих факторов
Коррективы сайта согласно рекомендациям по улучшению юзабилити, поведенческих и коммерческих факторов
Работа с мета-тегами
Техническая поддержка сайта
Проработка ссылочной массы
Закупка качественных ссылок
Работа с внутренними ссылками

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.
Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.
Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!
Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко