Яндекс.Директ запустил тестирование рекламных объявлений в центре поисковой выдачи. Рекламный блок выглядит как часть органической выдачи, отличает его лишь едва заметная пометка «реклама».
Подробнее«Яндекс.Взгляд» — новый сервис для маркетинговых исследований от Яндекс. Он позволяет проводить опросы и, используя полученные данные, анализировать аудиторию.
ПодробнееЕсли ранее для выбора геосегментов можно было использовать только окружность, теперь пользователям предоставили возможность создавать многоугольники, чтобы выделить область, где находится аудитория, для которой будут показываться объявления.
ПодробнееВ Instagram Stories появился новый стикер для опросов. с его помощью можно задать вопрос подписчикам и предоставить два варианта ответов. Все проголосовавшие могут увидеть, сколько голосов набрал каждый из вариантов. Опрос, как и обычная сториз, исчезает через 24 часа.
ПодробнееТеперь любой управляемый аккаунт можно закрыть в любой момент на странице «Администратор».
ПодробнееЯндекс запустил сертификацию по работе с РСЯ и ADFOX. Теперь владельцы сайтов и специалисты, закупающие трафик, смогут проверить свои знания и получить именной сертификат от Яндекса.
ПодробнееЯндекс.Директ убрал из интерфейса опцию «Не учитывать предпочтения пользователей», сделав таким образом поведенческий таргетинг обязательным условием для показа рекламных объявлений в сетях.
Подробнее«Яндекс» громко представил новый алгоритм «Королев», усиливающий влияние технологий ИИ на выдачу. С помощью искусственных нейронных сетей поисковик учат понимать, что именно нужно пользователям. Действие алгоритма направлено на редкие НЧ запросы.
ПодробнееКоманда Яндекс.Директ добавила дополнительные возможности к привычному формату объявлений. Теперь в тексте объявления рекламодатели могут использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов.
ПодробнееInstagram начал тестировать функцию совместной прямой трансляции. Она позволяет юзеру выбрать гостя своего прямого эфира. Для того, чтобы добавить его, необходимо нажать соответствующую кнопку в правом нижнем углу приложения. После этого экран поделится на две части.
ПодробнееТеперь товары в Яндекс.Маркете смогут размещать и магазины, у которых нет сайтов. Яндекс предлагает несколько вариантов сотрудничества.
ПодробнееПоисковик начал тестирование дополнительных ссылок (быстроссылок) в виде карусели в мобильной выдаче уже год назад. И вот теперь эта функция реализована.
ПодробнееЯндекс тестирует новый раздел Вебмастера – «Рекомендованные запросы». На данный момент этот раздел доступен не для всех пользователей. В нем отображаются тематичные запросы, которые помогут привести на сайт дополнительный трафик. Их можно использовать для таргетинга при ведении рекламной кампании.
ПодробнееСоциальная сеть ВКонтакте представила новое приложение для бизнеса — «Запись на прием». С его помощью пользователи могут заказать столик в ресторане, записаться к парикмахеру, заказать фотосессию, записаться на занятие йогой или тренинг прямо со страницы сообщества ВКонтакте.
Подробнее«Яндекс.Деньги» презентовали новый сервис «Яндекс.Платёжка», который позволит небольшим компаниям добавлять на сайты платежные формы. С его помощью пользователи смогут оплачивать покупки с карты или электронного кошелька в соответствии с законом 54-ФЗ.
ПодробнееFacebook анонсировал запуск ряда новых метрик. Новый показатель Landing Page Views (то есть показатель просмотров целевых страниц) дает возможность увидеть, сколько пользователей перешло на сайт.
ПодробнееМы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.
Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.
Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!
Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко