В поисковой системе Google появилась возможность задать новую команду **. С ее помощью можно увидеть в результатах поиска сайты всех организаций и заведений, находящихся поблизости с пользователем.
ПодробнееТеперь каждый, кто всерьез интересуется интернет-маркетингом, может совершенно бесплатно получить весомый багаж бесценных знаний в этой области из первых рук. Компания Яндекс открывает собственную школу интернет-маркетинга, набор в которую открыт для всех желающих до 8 сентября включительно.
ПодробнееПопулярное приложение Instagram презентовало новое приложение Instagram Stories. Теперь публикации можно будет делать в еще одном разделе, расположенном над основной лентой. Для постов в данном разделе главной отличительной особенностью является то, что спустя 24 часа они исчезают.
ПодробнееПоисковый гигант Google презентовал обновленную версию сервиса Mobile Friendly Test для анализа удобства просмотра сайта с мобильных устройств. Новая версия отличается от старой дизайном и более оперативной работой.
ПодробнееСоциальная сеть Instagram продолжает тестирование расширенного набора инструментов для бизнес-аккаунтов. Теперь у компаний и предпринимателей появились новые возможности.
ПодробнееТеперь в Яндекс.Директе стала возможна настройка внешнего вида ссылок в тексто-граффических рекламных кампаниях. Теперь пользователи будут видеть не просто домен, по которому бывает сложно определить содержание страницы, на которую предлагается перейти, а красиво-оформленный веб-адрес.
ПодробнееПортал Sostav.ru совместно с IAB Russia провели исследование, в ходе которого выяснилось, что самый быстроразвивающийся сегмент отечественного рынка рекламы – это мобильная реклама. На сегодняшний день ее используют 59% респондентов, принявших участие в опросе.
ПодробнееПредставители компании Яндекс объявили, что ресурсы, на которых используется механизм кликджекинга, понизят свои позиции в поисковой выдаче.
ПодробнееДля сервиса микроблогов Twitter 2016 год ознаменовался печальными событиями. Стоимость акций компании упала до исторического минимума, составив менее $20 за бумагу.
ПодробнееShazam – это один из самых популярных мобильных приложений в мире. На данный момент им пользуется более 100 млн человек. Главная его функция – определение музыкальных композиций по небольшим фрагментам музыки и текста. Но разработчики приложения не стоят на месте и недавно Shazam анонсировали новый инструмент рекламы Shazam Visual Recognition
ПодробнееСогласно исследованиям компании SEO-auditor был составлен отчет, который демонстрирует как распределяется трафик между самыми популярными в Рунете социальными сетями. Первое место по количеству трафика прочно занимает «Вконтакте».
ПодробнееМаркетологи предсказывают расцвет видеоконтента в 2016 году, поэтому весь мир с интересом следит за этим сегментом рынка интернет-маркетинга. Представители YouTube объявили, что в ближайшем будущем их ресурс начнет поддерживать HDR-видео.
ПодробнееНедавно пользователи Google заметили, что поисковик показывает сохранённые копии страниц HTTPS-сайтов. Специалист отдела качества Гери Илш подтвердил, что Google начал по умолчанию индексировать HTTPS-страницы вперед HTTP-версий.
ПодробнееЯндекс проанонсировал запуск нового алгоритма ранжирования, который по традиции назван в честь российского города – Владивосток. Этот алгоритм учитывает адаптированность страницы к мобильному устройству.
ПодробнееПредставители Яндекса поделились новостью о запуске открытой бета-версии Мастера отчетов. Это удобный сервис, предназначенный для сбора статистики по всем кампаниям аккаунта и ее последующего анализа.
ПодробнееНесмотря на то, что 2015 год остался позади, российские компании продолжают подводить итоги. Самая популярная социальная сеть Рунета Вконтакте опубликовала рейтинг событий и личностей, которые наиболее часто упоминались на ее страницах.
ПодробнееМы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.
Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.
Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!
Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко