Нельзя недооценивать важность маркетинговых исследований. Они помогают глубоко проанализировать нишу и вашу целевую аудиторию.
ПодробнееКонтекстная реклама — это один из самых востребованных инструментов продвижения на сегодняшний день, но у многих до сих пор остается масса вопросов относительно его использования. Сегодня мы ответим на самые популярные из них.
ПодробнееТо, что техническая составляющая сайта нуждается в постоянном контроле, очевидно для каждого. Но почему-то большинство владельцев сайта игнорируют важные отчеты в Яндекс.Метрике, позволяющие осуществлять этот контроль.
ПодробнееЗаголовок — неотъемлемая составляющая продающего текста, которая дает пользователю возможность решить — продолжит он чтение или закроет сайт. Неважно, насколько цепляющий и интересный текст расположен ниже. Если заголовок не привлекает внимание и не пробуждает интерес, до него просто никто не дочитает.
ПодробнееИнтернет-маркетинг окружен множеством мифов и домыслов. Кто-то считает, что пришла эра Инстаграма, кто-то делает ставку на контекстную рекламу, а кто-то пытается привлечь новых клиентов с помощью контента.
ПодробнееИллюзия обладания Попробуйте обратиться к иррациональной части сознания вашего покупателя. Подключите его воображение.
ПодробнееНевозможно добиться успеха в продажах, не зная психологии клиентов. Всегда необходимо помнить, что ваш покупатель не робот, а живой человек, который делает выбор, полагаясь на свои чувства и эмоции.
ПодробнееХороший трафик ничего не значит, если вы не получаете с него лидов. Сегодня мы попробуем разобраться в возможных причинах.
ПодробнееЗадумывались ли вы когда-нибудь, сколько денег теряет ваш бизнес из-за того, что вы не берете обратную связь у ваших клиентов?
ПодробнееЧто такое SEO? SEO продвижение – это комплекс мероприятий, направленный на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта, главная цель которого повысить позиции данного сайта в поисковых системах по продающим запросам.
ПодробнееЕсли вы хотите привлечь новых клиентов, партнеров и инвесторов, вы просто не имеете право игнорировать такой инструмент, как маркетинг-кит.
ПодробнееЭффективность SMM-кампании можно проверить с помощью простых и доступных инструментов. Сегодня мы изучим основные метрики, которые необходимо отслеживать.
ПодробнееСегодня мы познакомимся с таким полезным инструментом как квиз-лендинг. Для начала выясним, что это такое. Квиз (quiz) — это тест или викторина.
ПодробнееКонтекстная реклама — это эффективный, но сложный инструмент интернет-маркетинга. Пользоваться им умеет далеко не каждый. Отсюда огромное количество мифов, которые мы сегодня опровергнем.
ПодробнееПользовательский контент или UGC (User-generated content) – это оригинальный контент, созданный аудиторией бренда.
ПодробнееНебольшая подборка самых ярких рекламных роликов, посвященных новогодним праздникам.
ПодробнееМы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.
Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.
Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!
Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко