Стремительно приближается новый 2018 год, а значит, пришло время узнать о главных SEO-трендах, которые он готовит, чтобы встретить его во всеоружии.
ПодробнееТехнический прогресс, развитие алгоритмов распознавания голоса и улучшение качества мобильного интернета привели к тому, что пользователи стали активнее использовать голосовой поиск.
ПодробнееВ век цифровых технологий люди воспринимают и интерпретируют информацию совсем не так, как это было раньше, хотя бы даже 10 лет назад.
ПодробнееПоведенческие факторы играют значительную роль в работе поисковых систем, ведь это мощный индикатор качества сайта. Именно поэтому сегодня необходимо оптимизировать сайты таким образом, чтобы они нравились не только поисковым роботам, но и пользователям.
ПодробнееСуществует шесть весомых аргументов против создания сайтов с помощью конструкторов.
ПодробнееЕсли Ваша цель – активное продвижение в интернете, то нужно понимать, что одной из самых ценных составляющих этого процесса являются отзывы. Пользователи активно ищут их, читают и составляют на их основе мнение о бренде. Многие компании пачками заказывают фальшивые отзывы, однако это тупиковый подход. Мы призываем действовать по-другому.
ПодробнееВидеоконтент стремительно набирает популярность и это вполне логично, ведь за последние годы качество интернета значительно повысилось, а хорошая съемочная аппаратура стала доступнее. Именно поэтому очень многие компании используют для продвижения своих продуктов видеомаркетинг. Видеомаркетинг – это продвижение товаров и услуг с помощью видеоматериалов.
ПодробнееИспользуйте цифры Для того, чтобы указать на некоторые ключевые моменты в вашем бизнесе, вы можете использовать цифры в доменном имени.
ПодробнееВ результате исследований было выяснено, что самые эффективные дни для бизнеса – это середина недели, а именно – вторник, среда и четверг.
ПодробнееКаждый человек индивидуален. Но вне зависимости от пола, национальности, привычек и личностных качеств все мы следуем одним и тем же законам психологии, и маркетологи зря получали бы свой хлеб, если бы не научились использовать эти законы для увеличения продаж. Так в маркетинг вошло понятие «триггеры».
ПодробнееВ контекстной рекламе очень много различных инструментов и тактик. Каждая из них проявляет себя по-разному в разных нишах. Было выявлено, что бытовую технику хорошо продавать с помощью объявлений в поисковой выдаче, тогда как при продаже квартир эффективны баннеры в популярных СМИ, а новые отопительные системы можно рекламировать на тематических сайтах.
ПодробнееУстановить на сайте онлайн-консультант можно за 5 минут, внеся небольшие изменения в код. Гораздо сложнее настроить его так, чтобы он приносил Вашему бизнесу реальную пользу.
ПодробнееСегодня существует множество направлений маркетинга, но все эти направления объединяет одно — их результативность зависит от того, на какой ступени лестницы узнавания находится ваш потенциальный клиент, и от того, насколько точно ваши коммуникации настроены на эту ступень.
ПодробнееСегодня мы расскажем вам о тизерной рекламе и о том, как можно использовать ее для раскрутки вашего продукта. Даже если вы впервые слышите о тизерной рекламе, вы наверняка видели ее много раз.
ПодробнееЧто такое УТП? УТП — это ваше уникальное торговое предложение, то, что выделяет вашу компанию на фоне конкурентов и заставляет ваших клиентов думать: «Это лучшее предложение, что я видел!».
ПодробнееТо, как видят будущий сайт владелец бизнеса, дизайнеры и разработчики, далеко не всегда совпадает с правилами поисковых систем и даже с тем, что ожидают увидеть будущие клиенты. Вычурный дизайн и качественная графика уже не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, сейчас люди покупают там, где сделать это проще и удобнее всего.
ПодробнееМы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.
Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.
Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!
Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко